Оплата

 

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Вы можете оплатить свой заказ несколькими способами:

  • Через систему Яндекс.Касса, которая принимает оплату практически всеми возможными способами, включая банковские карты и терминалы оплаты.
  • Через систему PayPal. Оплата так же мгновенно попадет к нам.
  • Через онлайн-эквайринг Альфа-Банк, при помощи банковских карт Visa или MasterCard Worldwide (К оплате принимаются карты, выпущенные банками, которые находятся на территории РФ);
  • Переводом Сбербанк-онлайн или в любом банкомате Сбербанка.
    Если у вас есть карта Сбербанка, вы можете перевести оплату вашего заказа на карту (номер карты и инструкцию вы увидите при оформлении заказа).
    Помните, что для оплаты у вас есть 24 часа, - если оплата не поступит за это время, ваш заказ будет удален.
  • При самовывозе вы можете оплатить покупку также наличными:
    этот метод оплаты становится доступен только при установке в поле "регион" значения "Санкт-Петербург".
    К сожалению, банковского терминала у нас нет, поэтому при самовывозе мы не сможем принять оплату банковской картой.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗ ОПЛАЧЕН, А СТАТУС НЕ ПОМЕНЯЛСЯ?

        Если смс или письмо об изменении статуса так и не пришло, вы можете уточнить состояние заказа в личном кабинете на сайте или позвонив нам по телефону; напомним, что перевод с карты может осуществляться в течение суток, а перевод безналичных денег может занимать от суток до трёх. При этом в случае с платежами, отправленными с территории Крыма, сроки могут увеличиться.

ПРИМЕНИМЫЕ ПРАВИЛА ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-ЭКВАЙРИНГ "АЛЬФА БАНК"

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа: 

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Предоставляемая вами в процессе оплаты персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб